Вышестоящий орган (Учредитель)
Централизованная Религиозная Организация Духовное Управление Мусульман Республики Крым и г. Севастополь (ЦРО ДУМК)
Председатель: Хаджи Эмирали Сеитибраимович Аблаев
Место нахождения учредителя
- Адрес: 295001, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Курчатова, 4
- Номер телефона: +7(978) 074-18-47
- Email: muftiyat@qmdi.org
- Сайт: https://qmdi.org/
- График работы: понедельник-пятница 9.00-17.00 (обед 13.00-14.00)
Органы управления образовательной организации
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с Уставом организации
- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
3.1. Руководящими органами Организации являются Учредитель, Директор и Педагогический совет.
3.2. Учредитель.
3.2.1. Учредителем Организации является Централизованная Религиозная Организация – Духовное управление мусульман Республики Крым и города Севастополь (295001, Республика Крым, город Симферополь, Киевский район, улица Курчатова, дом 4) в лице её Муфтия (далее по тексту – Учредитель).
3.2.2. Интересы Учредителя в контактах и деловых отношениях с государственными и другими учреждениями, предприятиями и организациями всех форм собственности, в судах, органах правопорядка представляет заместитель Муфтия Крыма, курирующий сферу религиозного образования.
3.2.3. Учредитель Организации правомочен принимать решения по вопросам деятельности Организации в соответствии с действующим законодательством об образовании и с Уставом Учредителя.
3.2.4. Решения Учредителя являются обязательными для всех работников и студентов Организации.
3.2.5. К исключительной компетенции Учредителя относятся:
– принятие решения об учреждении Организации, его ликвидации или реорганизации;
– утверждение Устава Организации, внесение в него изменений и дополнений с их последующей регистрацией в установленном законом порядке;
– назначение и освобождение с должности Директора;
– назначение и освобождение преподавателей Организации по рекомендации Директора;
– определение приоритетных направлений деятельности Организации;
– составление типовых образовательных программ для Организации и утверждение рабочих программ Организации;
– определение принципов формирования и использования имущества Организации;
– рассмотрение и утверждение годового бюджета Организации;
– принятие решений о создании структурных подразделений, филиалов и открытии представительств Организации;
– осуществление контроля за деятельностью Организации;
– осуществление учета и контроля по использованию денежных средств и имущества Организации в соответствии с уставными целями и задачами;
– рассмотрение вопросов, связанных с деятельностью Директора и преподавателей Организации, и вынесение по ним решений;
– рассмотрение и утверждение отчетов Ревизионной комиссии Учредителя по вопросам деятельности Организации;
3.3. Директор Организации.
3.3.1. Деятельность Организации возглавляется Директором, назначаемым Учредителем.
3.3.2. Директор осуществляет руководство деятельностью Организации и действует от её имени без доверенности.
3.3.3. Директор Организации имеет право первой подписи на всех платежных, финансовых и других документах Организации, подписывает договоры, соглашения, в которых одной из сторон выступает Организация.
3.3.4. Директор представляет интересы Организации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в иных учреждениях, организациях, а также перед гражданами.
3.3.5. Выдает и подписывает доверенности от имени Организации членам Организации и третьим лицам на осуществление действий от имени Организации.
3.3.6. Директор формирует структуру Организации по согласованию с Учредителем, после чего утверждает Положение о подразделениях Организации.
3.3.7. Директор самостоятельно формирует штат технического персонала (преподаватели не входят в штат технического персонала) Организации и приказом назначает сотрудников штата.
3.3.8. В обязанности Директора входит:
– руководство учебно-воспитательным процессом в Организации;
– руководство подготовкой и выполнением учебного плана и рабочих программ, разработанных в соответствии со стандартами среднего профессионального религиозного образования, утверждёнными Учредителем;
– утверждение расписаний учебных занятий, правил внутреннего распорядка и осуществление контроля за их исполнением, а также качеством лекций и других видов преподавания;
– прием на работу преподавателей, направленных Учредителем и их увольнение по решению Учредителя;
– издание приказов и распоряжений в пределах своей компетенции по вопросам деятельности Организации;
– руководство повышением уровня подготовки преподавателей, административного персонала и студентов;
– издание приказов о приеме, отчислении, переводе с курса на курс и выпуске студентов;
– осуществление рационального использования материально-финансовых средств и контроль за соблюдением штатно-финансовой дисциплины;
– рассмотрение и представление для утверждения Учредителю годового баланса,
– представление Учредителю отчета о результатах деятельности Организации;
– разработка планов, проектов и программ по привлечению и использованию различных финансовых и материально-технических средств;
– разработка штатного расписания Медресе и представление его на согласование Учредителю;
– рассмотрение вопросов оказания помощи в бытовом устройстве преподавателей и студентов и ходатайство перед Учредителем об оказании такой помощи;
– осуществление надлежащего контроля за правильным расходованием добровольных пожертвований и поступлений в Организацию и представление отчета Учредителю.
3.4. Педагогический совет.
3.4.1. Педагогический совет является коллегиальным исполнительным органом, осуществляющим координацию образовательно-воспитательной деятельности Организации. Заседания Педагогического совета проходят под председательством Директора Медресе.
3.4.2. В состав Педагогического совета входит весь педагогический состав Медресе, включая Директора.
3.4.3. Заседания Педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Повестка дня заседания представляется членам Педагогического совета Директором Организации.
3.4.4. Кворум Педагогического совета составляет 2/3 его состава. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов Педагогического совета. В случае равенства голосов, голос Директора является решающим.
3.4.5. Протокол заседания подписывается Директором Организации и секретарем, который назначается Директором из числа членов Педагогического совета. Копия протокола заседания, заверенная подписями и печатью, направляется Учредителю.
3.4.6. В компетенцию Педагогического совета входит:
– ежегодное заслушивание отчета Директора о работе;
– принятие решений по вопросам организации учебно-воспитательного процесса и научно-исследовательской работы;
– создание комиссий Педагогического совета, определение их состава и компетенций;
– утверждение планов научных исследований;
– представление Учредителю предложений об открытии новых специальностей и направлений образования в Организации;
– рассмотрение вопросов, связанных с выполнением приказов, распоряжений, постановлений и решений руководящих органов Учредителя;
– обсуждение типовых образовательных программ и представление рабочих образовательных программ на утверждение Учредителю;
– определение состава экзаменационной комиссии Организации;
– ходатайство перед Учредителем об установлении в Организации платного обучения на договорной основе, определение объема и видов образовательных услуг, размера платы за обучение и иные условия, необходимые для осуществления платного обучения;
– по согласованию с Учредителем формирование состава аттестационной комиссии для осуществления квалификационной аттестации и переаттестации педагогических работников Организации, и представление его Директору.
– принятие решения по вопросам организации работы по повышению квалификации преподавателей Организации;
– принятие решения о приеме, отчислении, переводе с курса на курс и выпуске студентов.
Структурные подразделения
- Мужское отделение
- Женское отделение
Электронная почта
Адрес
296173, Россия, Республика Крым, р-он Джанкойский, село Майское, улица Исмаила Гаспринского, дом 1
Руководитель (директор)
Люманов Эдем Мустафаевич
Контактный телефон
+79781172617
Количество курсов
- 3 курса мужского отделения – 33 учащихся
- 3 курса женского отделения – 35 учащихся
Возраст учащихся в медресе
Учащиеся в возрасте от 14 до 23 лет