Республика Крым, с. Майское, ул. Гаспринского, 1.

Структура и органы управления

Вышестоящий орган (Учредитель)

Централизованная Религиозная Организация Духовное Управление Мусульман Республики Крым и г. Севастополь (ЦРО ДУМК)

Председатель: Хаджи  Эмирали Сеитибраимович Аблаев

Место нахождения учредителя
  • Адрес: 295001, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Курчатова, 4
  • Номер телефона: +7(978) 074-18-47
  • Email: muftiyat@qmdi.org
  • Сайт: https://qmdi.org/
  • График работы: понедельник-пятница 9.00-17.00   (обед 13.00-14.00)
Органы управления образовательной организации
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с Уставом организации
  1. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.

3.1. Руководящими органами Организации являются Учредитель, Директор и Педагогический совет.

3.2. Учредитель.

3.2.1. Учредителем Организации является Централизованная Религиозная Организация – Духовное управление мусульман Республики Крым и города Севастополь (295001, Республика Крым, город Симферополь, Киевский район, улица Курчатова, дом 4) в лице её Муфтия (далее по тексту – Учредитель).

3.2.2. Интересы Учредителя в контактах и деловых отношениях с государственными и другими учреждениями, предприятиями и организациями всех форм собственности, в судах, органах правопорядка представляет заместитель Муфтия Крыма, курирующий сферу религиозного образования.

3.2.3. Учредитель Организации правомочен принимать решения по вопросам деятельности Организации в соответствии с действующим законодательством об образовании и с Уставом Учредителя.

3.2.4. Решения Учредителя являются обязательными для всех работников и студентов Организации.

3.2.5. К исключительной компетенции Учредителя относятся:

– принятие решения об учреждении Организации, его ликвидации или реорганизации;

– утверждение Устава Организации, внесение в него изменений и дополнений с их последующей регистрацией в установленном законом порядке;

– назначение и освобождение с должности Директора;

– назначение и освобождение преподавателей Организации по рекомендации Директора;

– определение приоритетных направлений деятельности Организации;

– составление типовых образовательных программ для Организации и утверждение рабочих программ Организации;

– определение принципов формирования и использования имущества Организации;

– рассмотрение и утверждение годового бюджета Организации;

– принятие решений о создании структурных подразделений, филиалов и открытии представительств Организации;

– осуществление контроля за деятельностью Организации;

– осуществление учета и контроля по использованию денежных средств и имущества Организации в соответствии с уставными целями и задачами;

–  рассмотрение вопросов, связанных с деятельностью Директора и преподавателей Организации, и вынесение по ним решений;

– рассмотрение и утверждение отчетов Ревизионной комиссии Учредителя по вопросам деятельности Организации;

 

3.3. Директор Организации.

3.3.1. Деятельность Организации возглавляется Директором, назначаемым Учредителем.

3.3.2.  Директор осуществляет руководство деятельностью Организации и действует от её имени без доверенности.

3.3.3.    Директор Организации имеет право первой подписи на всех платежных, финансовых и других документах Организации, подписывает договоры, соглашения, в которых одной из сторон выступает Организация.

3.3.4.        Директор представляет интересы Организации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в иных учреждениях, организациях, а также перед гражданами.

3.3.5. Выдает и подписывает доверенности от имени Организации членам Организации и третьим лицам на осуществление действий от имени Организации.

3.3.6. Директор формирует структуру Организации по согласованию с Учредителем, после чего утверждает Положение о подразделениях Организации.

3.3.7. Директор самостоятельно формирует штат технического персонала (преподаватели не входят в штат технического персонала) Организации и приказом назначает сотрудников штата.

3.3.8. В обязанности Директора входит:

–      руководство учебно-воспитательным процессом в Организации;

–      руководство подготовкой и выполнением учебного плана и рабочих программ, разработанных в соответствии со стандартами среднего профессионального религиозного образования, утверждёнными Учредителем;

–      утверждение расписаний учебных занятий, правил внутреннего распорядка и осуществление контроля за их исполнением, а также качеством лекций и других видов преподавания;

–      прием на работу преподавателей, направленных Учредителем и их увольнение по решению Учредителя;

–  издание приказов и распоряжений в пределах своей компетенции по вопросам деятельности Организации;

–      руководство повышением уровня подготовки преподавателей, административного персонала и студентов;

–      издание приказов о приеме, отчислении, переводе с курса на курс и выпуске студентов;

–      осуществление рационального использования материально-финансовых средств и контроль за соблюдением штатно-финансовой дисциплины;

–      рассмотрение и представление для утверждения Учредителю годового баланса,

–   представление Учредителю отчета о результатах деятельности Организации;

–      разработка планов, проектов и программ по привлечению и использованию различных финансовых и материально-технических средств;

–      разработка штатного расписания Медресе и представление его на согласование Учредителю;

–      рассмотрение вопросов оказания помощи в бытовом устройстве преподавателей и студентов и ходатайство перед Учредителем об оказании такой помощи;

–   осуществление надлежащего контроля за правильным расходованием добровольных пожертвований и поступлений в Организацию и представление отчета Учредителю.

3.4. Педагогический совет.

3.4.1. Педагогический совет является коллегиальным исполнительным органом, осуществляющим координацию образовательно-воспитательной деятельности Организации. Заседания Педагогического совета проходят под председательством Директора Медресе.

3.4.2. В состав Педагогического совета входит весь педагогический состав Медресе, включая Директора.

3.4.3.   Заседания Педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Повестка дня заседания представляется членам Педагогического совета Директором Организации.

3.4.4. Кворум Педагогического совета составляет 2/3 его состава. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов Педагогического совета. В случае равенства голосов, голос Директора является решающим.

3.4.5. Протокол заседания подписывается Директором Организации и секретарем, который назначается Директором из числа членов Педагогического совета. Копия протокола заседания, заверенная подписями и печатью, направляется Учредителю.

3.4.6. В компетенцию Педагогического совета входит:

–      ежегодное заслушивание отчета Директора о работе;

–      принятие решений по вопросам организации учебно-воспитательного процесса и научно-исследовательской работы;

–      создание комиссий Педагогического совета, определение их состава и компетенций;

–      утверждение планов научных исследований;

–  представление Учредителю предложений об открытии новых специальностей и направлений образования в Организации;

–      рассмотрение вопросов, связанных с выполнением приказов, распоряжений, постановлений и решений руководящих органов Учредителя;

–      обсуждение типовых образовательных программ и представление рабочих образовательных программ на утверждение Учредителю;

–      определение состава экзаменационной комиссии Организации;

–      ходатайство перед Учредителем об установлении в Организации платного обучения на договорной основе, определение объема и видов образовательных услуг, размера платы за обучение и иные условия, необходимые для осуществления платного обучения;

–      по согласованию с Учредителем формирование состава аттестационной комиссии для осуществления квалификационной аттестации и переаттестации педагогических работников Организации, и представление его Директору.

–      принятие решения по вопросам организации работы по повышению квалификации преподавателей Организации;

–        принятие решения о приеме, отчислении, переводе с курса на курс и выпуске студентов.

Структурные подразделения
  • Мужское отделение
  • Женское отделение
Электронная почта

amedrese@mail.ru

Адрес

296173, Россия, Республика Крым, р-он Джанкойский, село Майское, улица Исмаила Гаспринского, дом 1

Руководитель (директор)

Люманов Эдем Мустафаевич

Контактный телефон

+79781172617

Количество курсов
  • 3 курса мужского отделения – 33 учащихся
  • 3 курса женского отделения – 35 учащихся
Возраст учащихся в медресе

Учащиеся в возрасте от 14 до 23 лет